Foundation в Италии

Foundation в Италии

Получите консультацию

Заполните заявку и получите рекомендации по поступлению, выбору страны и куратора.

Оставить заявку

Подготовительные программы (Foundation)

Программы подготовки foundation year есть в некоторых университетах Италии.
Требованием является наличие документов об образовании, которые подтверждают 11 лет обучения.

Дополнительно: сертификат о владении английским (В2) или итальянским (зависит от требований программы). Стоимость программ Foundation от 3500 до 6000 евро в год.

Необходимые документы:

  • сертификат, подтверждающий уровень B1-B2 английского языка
  • оригинал аттестата (апостилированный)
  • перевод аттестата на англ или итальянский
  • Declaration of Value/ Dichiarazione di Valore (DV или DoV) школьного аттестата — сделать в консульстве после перевода и апостилирования (можно отправить и позже, после официального зачисления)
  • паспорт
  • одна фотография паспортного формата (для студ. карты)
  • Application form

Читайте ниже документы для подачи на визу- часть документов можно подготовить заранее, так как процент приема на Foundation довольно высок.

Недорогие Foundation: примеры

УниверситетСсылкаДедлайнСтоимостьЯзык обучения
Università degli Studi di Paviahttps://foundationyear.unipv.it/5 волн- самый крайний срок 31 августа5 000 евроитальянский
Università degli Studi di Parmahttps://foundationyear.unipr.it/en/how-the-fy-is-organised/15 августа4 000 евроитальянский
Sapienza Università di Romahttps://www.uniroma1.it/it/pagina/foundation-year-sapienza-university-rome1 июля5 000 евроитальянский с переходом на английский в случае затруднения
Università di Pisahttps://foundationcourse.unipi.it/30 июня5 000 евроанглийский и с прохождением итальянского A2
Ca Foscari Universityhttps://www.unive.it/pag/34804/20 мая5 000 евроанглийский

Вы поступили: что дальше?

Foundation в Италии, cтудентка получила оффер от университета

После того, как вы получили оффер/подтверждение:

  • Регистрируемся на universitaly.it для pre-enrolment (обязательный процесс для граждан non-eu) до 30 июля. Сайт выдаст codice fiscale — налоговый код, его нужно сохранить для дальнейших операций, НО позже придется получать новый код, этот действителен только на время поступления.
  • +После успешного поступления — подписываем Responsibility Agreement с университетом + оплата первого взноса (уточнять в университете) — в течение двух недель с поступления.

Codice Fiscale можно обновить заранее, в консульстве Италии (в визовом центре). СF в Италии используется везде: при аренде квартиры, открытии счета в банке, заключения договоров и тд

Виза

Вместе с распечатанными письмами и подтверждениями от universitaly подаёмся на студенческую визу типа D:

  • бланк заявления на получение визы
  • заявка с сайта universitaly
  • копия школьного диплома,
  • Dichiarazione di valore , если есть (оригинал+копия)
  • билет или бронь билета на самолет
  • подтверждение проживания — договор об аренде квартиры с копией документа, удостоверяющего личность владельца и подтверждение факта предоплаты/оплаты аренды; бронь отеля или квартиры airbnb
  • медицинская страховка, которая действует в Италии и покрывает риск болезни, несчастного случая, материнства; покрывает как минимум первые 30 дней в Италии
  • Загранпаспорт, превышающий срок действия запрашиваемой визы как минимум на 3 месяца.
  • Копии действующего/-их загранпаспорта/-ов и аннулированных и/или загранпаспортов с истекшим сроком действия (страницы с личными данными и все страницы, содержащие штампы, отметки и визы)
  • Паспорт гражданина РФ (оригинал + копия страницы с личными данными и фотографией заявителя и страницы с регистрацией) или любого иного государства ;
  • Свидетельство о рождении ( апостилированный)
  • 1 цветная фотография, фотография должна быть цветной, на белом фоне, без рамок и ретуши, размер фотографии — 30 мм х 40 мм или 35 мм x 45 мм, лицо расположено по центру; изображение лица должно занимать примерно 70 — 80 процентов всей фотографии.
  • Согласие на обработку персональных данных

Финансовые гарантии:

  • справка с работы на английском с указанием заработной платы и выписка с движением по счету за последние 3 месяца, с указанием регулярного зачисления заработной платы — Финансовая гарантия из расчета 5,977,79 евро на каждый учебный год. К этой сумме добавляется необходимая сумма для оплаты проживания и стоимость обратного авиабилета (исходя из стоимости предоставленного билета в Италию).
  • свидетельство о рождении студента с Апостилем и переводом на итальянский язык (оригинал и копия)
  • спонсорское письмо от родителя (владельца представленного счета на итальянском языке
  • копию гражданского паспорта родителя (копия первой страницы и страницы с регистрацией)

Финансовые гарантии могут быть предоставлены в евро, рублях, долларах и фунтах стерлингов в соотношении к евро.

Программы Foundation действуют и в других странах. Подробности читайте здесь.

Часто задаваемые вопросы

Где нужно проставлять апостиль на документы?

Поставить апостиль на документы об образовании можно в Министерстве образования (Управлении по образованию) любого субъекта РФ, независимо от места выдачи диплома и вашего проживания.
Важно: апостили ставятся на оригиналы документов!
Департамент образования и науки города Москвы
Адрес: второй Балтийский переулок, дом 3(станция метро Сокол, Замоскворецкая линия).
Телефон: +7-499-231-00-10
Официальный сайт: www.mos.ru/dogm
Режим работы:
Рабочие дни: понедельник – пятница
Часы работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 16:00, в пятницу с 9:00 до 15:00
Перерыв: 13:00 – 14:00
Запись на прием в Департамент Образования осуществляется онлайн через mos.ru (в поиске “подтверждение документов об образовании”)
Государственная пошлина: 2 500 рублей. Оплачивается в рублях через любой банк. Необходимо заранее распечатать и заполнить квитанцию (с сайта mos.ru).
Документы:

  • Оригинал аттестата
  • Копия российского паспорта
  • Оплаченная госпошлина
  • Расписка и согласие на обработку персональных данных — выдаются в департаменте и заполняются на месте

На какой язык надо переводить документы?

Для визы нужно предоставить перевод документов с апостилем на итальянский осуществляется исключительно консульскими переводчиками.
Их контакты можно найти тут: Переводчики ПетербургаПереводчики Москвы
Стоимость перевода около 2-4 тысяч за документ, цены разнятся между переводчиками поэтому есть смысл отдельно уточнять.
Переводчики сразу отдают перевод в двух экземплярах.
Важно: Проверяйте каждую деталь и цифру в готовом переводе, особенно личные данные и номера документов!

Хочу получить Declaration of Value заранее. Это реально?

DoV делается бесплатно после получения ответа на Университали.

Если делать до официального зачисления, то только платно:
Выдача dichiarazione di valore “in loco” предусматривает применение трёх консульских тарифов, суммируемых между собой:
-2960 рублей (статья 66n действующего консульского тарифа – оформление dichiarazione di valore “in loco”)
+ 940 рублей (статья 72а действующего консульского тарифа – заверение соответствия перевода оригиналу документа, данный тариф взимается за лист и рассчитывается исходя из количества листов оригинального документа)
+ 730 рублей (статья 71 действующего консульского тарифа – заверение соответствия копии оригиналу учебного документа, данный тариф взимается за лист и рассчитывается исходя из количества листов оригинального документа)

Какие надо документы для получения Declaration of Value (DoV)

Для DoV понадобятся:

  • ксерокопии (без нотариального заверения) всех страниц документа об образовании, включая приложения (вкладыши) и апостиль (в двух экземплярах);
  • перевод на итальянский язык (в двух экземплярах) — всех страниц документа об образовании, включая приложения (вкладыши) и апостиль.
  • оригинал (принести с собой)
  • копия загранпаспорта
  • письмо о подаче заявки/ о зачислении

Где ставить апостиль на свидетельство о рождении?

На оригинал свидетельства о рождении можно проставить апостиль в главном управлении ЗАГС региона, в котором это свидетельство было выдано.
Стоимость апостиля: 2500 рублей. Оплату производится через Сбербанк, по реквизитам апостиль можно оплатить в любом отделении Сбербанка. Обязательно сохраните квитанцию, ее будут проверять в ЗАГСе.
срок выполнения: 5-7 дней

Если свидетельство выдано в Москве, апостиль ставит архивно-информационный отдел управления ЗАГС
АИО ЗАГС г. Москвы
Адрес: Малый Харитоньевский переулок, дом 10, строение 1 (дворец бракосочетания №1, вход со двора)
Телефон: +7-495-777-77-77Факс: +7-495-691-23-96
Официальный сайт: zags.mos.ru
Рабочие дни: понедельник, вторник, четверг, пятница. Часы работы: 9:00 – 17:30, перерыв 14:00 – 15:00.Очередь обычно бывает после 11:00.В пятницу сокращенный день, архив работает до 16:30.Выходные дни: среда (санитарный день), суббота, воскресенье.

Получите консультацию

Заполните заявку и получите рекомендации по поступлению, выбору страны и куратора.

Оставить заявку
banner form

Вы хотите учиться за границей?

Заполните заявку и получите консультацию по выбору страны и куратора
Записаться

Сервис приостановил свою работу

Подпишитесь

В нашем телеграм-канале вся актуальная и полезная информация о поступлении за границу

Подписаться