Foundation в Италии

Foundation в Италии

Получите консультацию

Заполните заявку и получите рекомендации по поступлению, выбору страны и куратора.

Оставить заявку

Подготовительные программы (Foundation)

Программы подготовки foundation year есть в некоторых университетах Италии.
Требованием является наличие документов об образовании, которые подтверждают 11 лет обучения.

Дополнительно: сертификат о владении английским (В2) или итальянским (зависит от требований программы). Стоимость программ Foundation от 3500 до 6000 евро в год.

Необходимые документы:

  • сертификат, подтверждающий уровень B1-B2 английского языка
  • оригинал аттестата (апостилированный)
  • перевод аттестата на англ или итальянский
  • Declaration of Value/ Dichiarazione di Valore (DV или DoV) школьного аттестата — сделать в консульстве после перевода и апостилирования (можно отправить и позже, после официального зачисления)
  • паспорт
  • одна фотография паспортного формата (для студ. карты)
  • Application form

Читайте ниже документы для подачи на визу- часть документов можно подготовить заранее, так как процент приема на Foundation довольно высок.

Недорогие Foundation: примеры

УниверситетСсылкаДедлайнСтоимостьЯзык обучения
Università degli Studi di Paviahttps://foundationyear.unipv.it/5 волн- самый крайний срок 31 августа5 000 евроитальянский
Università degli Studi di Parmahttps://foundationyear.unipr.it/en/how-the-fy-is-organised/15 августа4 000 евроитальянский
Sapienza Università di Romahttps://www.uniroma1.it/it/pagina/foundation-year-sapienza-university-rome1 июля5 000 евроитальянский с переходом на английский в случае затруднения
Università di Pisahttps://foundationcourse.unipi.it/30 июня5 000 евроанглийский и с прохождением итальянского A2
Ca Foscari Universityhttps://www.unive.it/pag/34804/20 мая5 000 евроанглийский

Вы поступили: что дальше?

Foundation в Италии, cтудентка получила оффер от университета

После того, как вы получили оффер/подтверждение:

  • Регистрируемся на universitaly.it для pre-enrolment (обязательный процесс для граждан non-eu) до 30 июля. Сайт выдаст codice fiscale — налоговый код, его нужно сохранить для дальнейших операций, НО позже придется получать новый код, этот действителен только на время поступления.
  • +После успешного поступления — подписываем Responsibility Agreement с университетом + оплата первого взноса (уточнять в университете) — в течение двух недель с поступления.

Codice Fiscale можно обновить заранее, в консульстве Италии (в визовом центре). СF в Италии используется везде: при аренде квартиры, открытии счета в банке, заключения договоров и тд

Виза

Вместе с распечатанными письмами и подтверждениями от universitaly подаёмся на студенческую визу типа D:

  • бланк заявления на получение визы
  • заявка с сайта universitaly
  • копия школьного диплома,
  • Dichiarazione di valore , если есть (оригинал+копия)
  • билет или бронь билета на самолет
  • подтверждение проживания — договор об аренде квартиры с копией документа, удостоверяющего личность владельца и подтверждение факта предоплаты/оплаты аренды; бронь отеля или квартиры airbnb
  • медицинская страховка, которая действует в Италии и покрывает риск болезни, несчастного случая, материнства; покрывает как минимум первые 30 дней в Италии
  • Загранпаспорт, превышающий срок действия запрашиваемой визы как минимум на 3 месяца.
  • Копии действующего/-их загранпаспорта/-ов и аннулированных и/или загранпаспортов с истекшим сроком действия (страницы с личными данными и все страницы, содержащие штампы, отметки и визы)
  • Паспорт гражданина РФ (оригинал + копия страницы с личными данными и фотографией заявителя и страницы с регистрацией) или любого иного государства ;
  • Свидетельство о рождении ( апостилированный)
  • 1 цветная фотография, фотография должна быть цветной, на белом фоне, без рамок и ретуши, размер фотографии — 30 мм х 40 мм или 35 мм x 45 мм, лицо расположено по центру; изображение лица должно занимать примерно 70 — 80 процентов всей фотографии.
  • Согласие на обработку персональных данных

Финансовые гарантии:

  • справка с работы на английском с указанием заработной платы и выписка с движением по счету за последние 3 месяца, с указанием регулярного зачисления заработной платы — Финансовая гарантия из расчета 5,977,79 евро на каждый учебный год. К этой сумме добавляется необходимая сумма для оплаты проживания и стоимость обратного авиабилета (исходя из стоимости предоставленного билета в Италию).
  • свидетельство о рождении студента с Апостилем и переводом на итальянский язык (оригинал и копия)
  • спонсорское письмо от родителя (владельца представленного счета на итальянском языке
  • копию гражданского паспорта родителя (копия первой страницы и страницы с регистрацией)

Финансовые гарантии могут быть предоставлены в евро, рублях, долларах и фунтах стерлингов в соотношении к евро.

Программы Foundation действуют и в других странах. Подробности читайте здесь.

Часто задаваемые вопросы

Где нужно проставлять апостиль на документы?

Поставить апостиль на документы об образовании можно в Министерстве образования (Управлении по образованию) любого субъекта РФ, независимо от места выдачи диплома и вашего проживания.
Важно: апостили ставятся на оригиналы документов!
Департамент образования и науки города Москвы
Адрес: второй Балтийский переулок, дом 3(станция метро Сокол, Замоскворецкая линия).
Телефон: +7-499-231-00-10
Официальный сайт: www.mos.ru/dogm
Режим работы:
Рабочие дни: понедельник – пятница
Часы работы: с понедельника по четверг с 9:00 до 16:00, в пятницу с 9:00 до 15:00
Перерыв: 13:00 – 14:00
Запись на прием в Департамент Образования осуществляется онлайн через mos.ru (в поиске “подтверждение документов об образовании”)
Государственная пошлина: 2 500 рублей. Оплачивается в рублях через любой банк. Необходимо заранее распечатать и заполнить квитанцию (с сайта mos.ru).
Документы:

  • Оригинал аттестата
  • Копия российского паспорта
  • Оплаченная госпошлина
  • Расписка и согласие на обработку персональных данных — выдаются в департаменте и заполняются на месте

На какой язык надо переводить документы?

Для визы нужно предоставить перевод документов с апостилем на итальянский осуществляется исключительно консульскими переводчиками.
Их контакты можно найти тут: Переводчики ПетербургаПереводчики Москвы
Стоимость перевода около 2-4 тысяч за документ, цены разнятся между переводчиками поэтому есть смысл отдельно уточнять.
Переводчики сразу отдают перевод в двух экземплярах.
Важно: Проверяйте каждую деталь и цифру в готовом переводе, особенно личные данные и номера документов!

Хочу получить Declaration of Value заранее. Это реально?

DoV делается бесплатно после получения ответа на Университали.

Если делать до официального зачисления, то только платно:
Выдача dichiarazione di valore “in loco” предусматривает применение трёх консульских тарифов, суммируемых между собой:
-2960 рублей (статья 66n действующего консульского тарифа – оформление dichiarazione di valore “in loco”)
+ 940 рублей (статья 72а действующего консульского тарифа – заверение соответствия перевода оригиналу документа, данный тариф взимается за лист и рассчитывается исходя из количества листов оригинального документа)
+ 730 рублей (статья 71 действующего консульского тарифа – заверение соответствия копии оригиналу учебного документа, данный тариф взимается за лист и рассчитывается исходя из количества листов оригинального документа)

Какие надо документы для получения Declaration of Value (DoV)

Для DoV понадобятся:

  • ксерокопии (без нотариального заверения) всех страниц документа об образовании, включая приложения (вкладыши) и апостиль (в двух экземплярах);
  • перевод на итальянский язык (в двух экземплярах) — всех страниц документа об образовании, включая приложения (вкладыши) и апостиль.
  • оригинал (принести с собой)
  • копия загранпаспорта
  • письмо о подаче заявки/ о зачислении

Где ставить апостиль на свидетельство о рождении?

На оригинал свидетельства о рождении можно проставить апостиль в главном управлении ЗАГС региона, в котором это свидетельство было выдано.
Стоимость апостиля: 2500 рублей. Оплату производится через Сбербанк, по реквизитам апостиль можно оплатить в любом отделении Сбербанка. Обязательно сохраните квитанцию, ее будут проверять в ЗАГСе.
срок выполнения: 5-7 дней

Если свидетельство выдано в Москве, апостиль ставит архивно-информационный отдел управления ЗАГС
АИО ЗАГС г. Москвы
Адрес: Малый Харитоньевский переулок, дом 10, строение 1 (дворец бракосочетания №1, вход со двора)
Телефон: +7-495-777-77-77Факс: +7-495-691-23-96
Официальный сайт: zags.mos.ru
Рабочие дни: понедельник, вторник, четверг, пятница. Часы работы: 9:00 – 17:30, перерыв 14:00 – 15:00.Очередь обычно бывает после 11:00.В пятницу сокращенный день, архив работает до 16:30.Выходные дни: среда (санитарный день), суббота, воскресенье.

Получите консультацию

Заполните заявку и получите рекомендации по поступлению, выбору страны и куратора.

Оставить заявку
banner form

Вы хотите учиться за границей?

Заполните заявку и получите консультацию по выбору страны и куратора
Записаться
1 из 5 шагов

Заявка на консультацию

До получения консультации всего несколько шагов, заполните необходимую информацию и мы свяжемся с вами!

Вы студент или родитель студента?

Выбрать
Закрыть
Далее

Гайд

Укажите вашу почту и мы отправим на нее гайд в PDF формате.

Закрыть
Отправить
1 из 5 шагов

Заявка на консультацию

До получения консультации всего несколько шагов, заполните необходимую информацию и мы свяжемся с вами!

Вы студент или родитель студента?

Выбрать
Закрыть
Далее
1 из 2 шагов

Регистрация на вебинар

До регистрации всего несколько шагов, заполните необходимую информацию!

Вы студент или родитель студента?

Выбрать
Закрыть
Далее

Поиск по параметрам

Страна

Выбрать

Направление

Выбрать

Уровень обучения

Выбрать

Подпишитесь

В нашем телеграм-канале вся актуальная и полезная информация о поступлении за границу

Подписаться