Осталось выполнить пару шагов:
Клиент получает анкету и заполняет ее в течение 1−2 рабочих дней. На основании ответов клиента аккаунт-менеджер подбирает ему куратора с близким профилем.
Аккаунт-менеджер в течение 7 рабочих дней после заполнения анкеты назначает куратора, общение с которым происходит в отдельном канале Discord.
Аккаунт-менеджер согласовывает с клиентом и куратором время консультации. Встреча проходит в Discord или Google Meet. На ней клиент подробно описывает свои цели, уровень подготовки и критерии подбора вузов. Куратор обсуждает с клиентом план сбора документов для поступления.
Для каждой академической программы нужен свой пакет документов.
При необходимости куратор составляет резюме и два рекомендательных письма. Их содержание зависит от требований программы и опыта студента (участие в волонтерских программах, организациях, проектах).
Клиент пишет мотивационное письмо самостоятельно: при помощи каркаса, созданного куратором. Задачи куратора — раскрыть потенциал клиента, проверить итоговый вариант письма и исправить ошибки.
Сбор документов занимает от 3 до 5 недель.
Документы в университет подает куратор или клиент под руководством куратора.
Регистрационный сбор (application fee) оплачивает клиент. Куратор предоставляет ему ссылку на страницу оплаты.
Сервис приостановил свою работу